Самара впервые в истории приняла Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA

Самара впервые в истории приняла Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA
18 Мая 2018

Официальный Кубок провел в Самаре 3 дня, после чего продолжил свое грандиозное путешествие по регионам России. Воспользоваться шансом и сделать фотографию со знаменитым трофеем смогли 10308 жителей города.

Церемония приветствия Официального Кубка состоялась 13 мая на площади Куйбышева. В торжественном мероприятии приняли участие врио Губернатора Самарской области Дмитрий Азаров, Послы Самары, города-организатора Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ, Олег Кононенко и Николь Родомакина, Генеральный директор Проекта Системы Coca-Cola в России по подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM Микаэль Вине и официальный представитель FIFA Лукас Рахов.

В течение двух дней с 13 по 14 мая все желающие смогли увидеть Официальный Кубок в специальном шатре, расположенном на набережной Куйбышева, и сделать с ним памятную фотографию. Шансом сфотографироваться с легендарным трофеем воспользовались 10308 жителей города.

С помощью спорта Coca-Cola привлекает внимание к проблеме социальной изоляции людей с особыми потребностями и вносит вклад в развитие инклюзивного общества в России. Поэтому не случайно, что одними из первых в Самаре Официальный Кубок увидели участники футбольного юнифайд-матча, который состоялся 13 мая на центральной площади города сразу после церемонии приветствия легендарного трофея. Участниками матча стали атлеты Специальной Олимпиады из школы-интерната №71 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, дети с особыми нуждами из ДФК «Крылья мечты», заслуженные ветераны и игроки ФК «Крыльев Советов», чемпионы Европы по футболу среди глухих Сергей Доркичев и Роман Мефтеуца, представители правительства Самарской области и администрации города Самара, а также представители Системы Coca-Cola в России.

Во время визита в Самару легендарный трофей посетил футбольный урок для учеников школы №174, а также открытие городского этапа всероссийских детско-юношеских соревнований по футболу «Кожаный мяч», титульным партнером которых с 2009 года является Coca-Cola, на тренировочной базе «Восход» около стадиона «Самара Арена».

Генеральный директор Проекта Системы Coca-Cola в России по подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM, Микаэль Вине:

«До главного футбольного события планеты осталось чуть меньше месяца. Для Coca-Cola Тур Официального Кубка – возможность помочь россиянам приобщиться к праздничной атмосфере ожидания мундиаля, чтобы с уверенностью сказать: мы в России #готовы принимать мировое первенство. С помощью Тура Официального Кубка мы также привлекаем внимание к важным для страны темам: развитию молодежного футбола и формированию инклюзивного общества. Так, в Самаре мы предоставили юным спортсменам возможность оказаться на расстоянии вытянутой руки от этого символа надежды и оптимизма. Мы надеемся, что это событие вдохновило их на новые достижения».

Врио губернатора Самарской области Дмитрий Азаров поздравил всех с этим ярким событием и выразил надежду, что «Самара Арена» станет победным стадионом для сборной России. Он подчеркнул, что сегодня Самара, вся область живет футболом, ждет гостей из разных стран, регионов Российской Федерации. Дмитрий Азаров поблагодарил FIFA и организаторов Тура Официального Кубка, компанию Coca-Cola, за возможность, предоставленную всем жителям региона увидеть Официальный Кубок воочию: «Приезд в наш город легендарного футбольного трофея создает особое настроение. Мы действительно сегодня чувствуем, что выходим на финальную стадию подготовки к матчам Чемпионата мира по футболу».

Самара стала четвертой остановкой на маршруте Тура Официального Кубка по России в 2018 году после Владивостока, Новосибирска и Екатеринбурга. Впереди у легендарного трофея еще 5 российских городов: Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург и Москва. В общей сложности самый желанный футбольный трофей преодолеет более 27 000 км и сменит 11 часовых поясов. Официальный Кубок проедет по территории, на которой живут более 40 миллионов человек, а это значит, что возможность его увидеть будет у каждого третьего россиянина.