Представлен официальный мяч ЧМ-2018: adidas Telstar 18

Представлен официальный мяч ЧМ-2018: adidas Telstar 18
10 Ноября 2017

Сегодня компания adidas представила официальный мяч Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™. Новый мяч, созданный с привлечением новейших технологий и отличающийся новой конструкцией панелей, стал одновременно переосмыслением классики: adidas отдает дань памяти своему первому в истории официальному мячу Чемпионата мира по футболу. Мяч Telstar 18 вызывает в памяти незабываемые дни Чемпионата мира по футболу FIFA 1970™. Образы сыгравших там легендарных футболистов — Пеле, Герда Мюллера, Джачинто Факкетти, Педро Рочи и Бобби Мура — должны вдохновлять тех, кто в будущем году приедет в Россию, чтобы побороться за самый главный приз в мировом футболе.

«Мне посчастливилось познакомиться с этим мячом немного раньше, так что я уже «попробовал» его, - сказал капитан сборной Аргентины Лионель Месси. – Мне понравилось в нем все: новый дизайн, цвета, все».

Название первого Telstar отражает его статус «звезды экрана» («TELevision STAR»). Впервые белый мяч был украшен черными вставками для того, чтобы его было лучше видно на экране черно-белых телевизоров. С тех пор этот узор стал классическим, навсегда изменив внешний вид футбольных мячей.

Спустя почти 50 лет Telstar 18 приобрел принципиально новый каркас и изготовлен из высокотехнологичных элементов с использованием переработанного сырья — например, старых упаковочных материалов. В него также встроен чип NFC, который позволяет взаимодействовать с мячом через смартфон. При подключении мяча к смартфону пользователь переходит на сайт с описанием продукта и различных челленджей, которые будут организованы для любителей футбола в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA™.

«Оригинальный Telstar - один из самых культовых мячей в истории, он изменилдизайн футбольного мяча раз и навсегда. Разработать Telstar 18, сохранив наследие оригинальной модели, стало для нас настоящим вызовом. Новая конструкция и чипNFC выводят футбольные инновации и дизайн на недосягаемый ранее уровень, предлагая уникальный опыт потребителям и игрокам», -- сказал Роланд Роммлер, директор направления adidas Football Hardware.

По материалам: http://ru.fifa.com.